Немецкий концерн с почти вековой историей не перестает радовать ценителей спортивного стиля, качественной экипировки и стильных аксессуаров. Яркие коллекции ежегодно приносят компании прибыль, лояльность покупателей и повышают узнаваемость бренда.
Сложно поверить, но один из крупнейших европейских концернов вырос из небольшой фабрики по пошиву обуви, которую в 1920 году организовало семейство Дасслеров. В последующие годы компания прошла нелегкие периоды, но смогла пережить нестабильную экономическую обстановку и легко адаптировалась к нуждам населения в военные годы.
Основные этапы развития компании
1920 – образование производства обуви в Баварии.
1925 – изобретены первые в мире шипованные футбольные бутсы.
1936 – первая практика спонсорской поддержки спортсменов на Олимпиаде в Берлине.
1948 – распад компании Dassler на Adidas и Puma, образованные братьями Дасслер в результате реорганизации.
50-е года XX века – расцвет компании и стабильный рост популярности. В этот период бренд уже имел привычное название, а инженеры трудились над модернизацией спортивной обуви, а в 1956 году было подписано соглашение с олимпийским комитетом.
1978 – смерть основателя бренда Адольфа Дасслера. До 1989 года управление переходило по родственной линии, пока очередные обладатели концерна не приняли решение продать акции французской компании. С этого момента продажи начинают резко падать, как и популярность бренда.
1993 – возрождение бренда. Контрольный пакет акций выкупает Роберт Луи-Дрейфус с командой инверторов, которые верили в многолетнюю историю бренда. В последующие годы они смогли реабилитировать компанию и вывести производство на новый уровень.
1996 – бренд становится официальным спонсором Олимпийских игр.
1997 – приобретает компанию Salomon Sports. Владельцы сделали ставку на популярные субкультуры, стали привлекать известных спортсменов и артистов для проведения рекламных компаний.
2001 – назначение Герберта Хайнера председателем советов директоров и разделение бренда на 2 линейки - Performance и Originals.
2004 – начало сотрудничества с дизайнером Stella McCartney.
2006 – приобретение ближайшего конкурента Reebok.
В 2008 году бренд Adidas полностью оправдал ожидания акционеров. Продажи росли серьезными темпами, а поклонниками марки становились звезды спорта и шоу-бизнеса.
В настоящее время продукция представлена в крупных магазинах, среди которых Rockland, где можно приобрести популярные и лимитированные модели.
Столешницы для кухни - это самая часто используемая часть кухонной мебели, на которой производится большая часть работ по приготовлению пищи, горячие блюда ставятся на нее, различные пищевые продукты и посуда и прочие кухонные принадлежности, поэтому со временем случается так, что столешница, сделанная из непрочного материала теряет свой первоначальный цвет, истирается, тускнеет, а местами на ней могут оставаться следы от различных предметов