Спорт
Футбол
Хоккей
Баскетбол
Волейбол
Плавание
Теннис
Бокс
Шахматы
Биатлон
Конный спорт
Тяжелая атлетика
Легкая атлетика
Фехтование
Автоспорт
Formula-1
Спортивные
    организации
Спорт на ТВ


  Copyright © RIN 2003-
*  Обратная связь
  

Юные атлеты из Специальной Олимпиады стали флагоносцами на Кубке Конфедераций FIFA 2017

Юноши и девушки с особенностями интеллектуального развития в возрасте от 12 до 17 лет стали флагоносцами во время полуфиналов Кубка Конфедераций FIFA 2017 и выступят в этой роли на матче за третье место. Эта возможность была предоставлена Официальным партнером FIFA – компанией Coca-Cola – и является продолжением инициативы проведения ежегодных Антидискриминационных дней FIFA, прошедших 28 и 29 июня на матчах полуфинала.

FIFA уделяет большое внимание борьбе против дискриминации в футболе и обществе в целом, продвигая ценности многообразия и различий. Эти постулаты закреплены в Уставе Международной футбольной Ассоциации. Под эгидой программы «Футбол во имя надежды», FIFA также оказывает содействие социальным неправительственным организациям по всему миру, одна из которых – Специальная Олимпиада. Компания Coca-Cola, будучи одним из старейших партнеров FIFA, разделяет важность проведения Антидискриминационных дней и вносит значительный вклад в продвижение идеи доступности футбола для всех, вне зависимости от возраста, пола, интеллектуальных и физических способностей, как в России, так и в мире.

Возможность отбора флагоносцев, болл-боев и ребят, подающих монетку судье перед матчем, является эксклюзивным правом компании Coca-Cola как Официального спонсора FIFA. В этом году компания предоставила эту возможность двенадцати атлетам Специальной Олимпиады в Казани, Сочи и Москве. Дети с особенностями интеллектуального развития, любящие играть в футбол, стали частью команды организаторов Кубка Конфедераций FIFA 2017 и вынесли флаги национальных сборных перед началом матчей. Будучи партнером Специальной Олимпиады на протяжении 49 лет, компания Coca-Cola ставит целью обратить внимание общества на безграничный потенциал людей с особенностями интеллектуального развития и подчеркнуть важность преодоления социальной изоляции на всех уровнях.

«Юные флагоносцы, получившие эту уникальную возможность благодаря компании Coca-Cola, являются прекрасным примером воплощения Молодежной программы FIFA, главная цель которой – предоставление всем детям без исключения возможности прикоснуться к большому футболу», – прокомментировал коммерческий директор FIFA Филипп Ле Флок, - Благодаря поддержке Coca-Cola, болельщики стали свидетелями замечательного примера социальной инклюзии в рамках Кубка Конфедераций FIFA 2017».

«Со Специальной Олимпиадой нас связывает долгая история сотрудничества, и мы очень рады, что можем предоставить спортсменам этот особенный шанс – принять участие в глобальном футбольном турнире. Мы планируем продолжить эту инициативу и во время Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM. Мы верим, что футбол объединяет всех вне зависимости от физических и умственных возможностей и помогает преодолевать социальные барьеры. Используя возможности статуса официального партнера FIFA, компания Coca-Cola старается привлечь внимание к формированию в России и мире полноценного инклюзивного общества, – отмечает Микаэль Вине, Директор проекта Сoca-Cola Россия по подготовке к Чемпионату мира по футболу FIFA 2018TM. – И мы начинаем с самих себя. Так, например, в числе наших сотрудников, работающих на футбольных объектах Кубка Конфедераций FIFA 2017, есть люди с особенностями развития».

Никита Иванов, 16 лет, флагоносец на матче за третье место Кубка Конфедераций FIFA 2017 и атлет Специальной Олимпиады: «В середине мая, в конце учебного года, я узнал, что стану флагоносцем на матче Кубка Конфедераций FIFA 2017. Я очень радовался и немного волновался. Побывать на таком масштабном мероприятии, увидеть знаменитых игроков зарубежных команд – это потрясающая возможность для меня. Я смогу поделиться впечатлениями с друзьями и одноклассниками, а также преодолеть себя – справиться с волнением, вдохновиться примером спортсменов и еще больше стараться заниматься спортом!»

 

В преддверии Чемпионата мира по футболу FIFATM 2018 Coca-Cola сделает футбол еще доступнее для всех людей, вне зависимости от интеллектуальных и физических способностей. Компания совместно с благотворительным фондом Натальи Водяновой «Обнаженные сердца» построит инклюзивные футбольные парки в городах-организаторах Чемпионата мира по футболу FIFA 2018TM. Они будут расположены в жилых районах городов и станут центрами активного отдыха взрослых и детей всех возрастов. Одной из главных особенностей этих площадок станет проведение на их базе так называемого «юнифайд» футбола, который призван объединить людей с особенностями развития и без в одной команде. 

Опубликовано: 03.07.2017
Ваш заработок в онлайн-казино! Ваш заработок в онлайн-казино!
Каждому человеку присущ азарт
Онлайн-казино - азарт, доступный каждому! Онлайн-казино - азарт, доступный каждому!
Казино в Интернете становятся все более популярными
Читать другие статьи

Новости по видам спорта
Футбол:
14.10.2016 - ФИФА усилит надзор за системой продажи билетов на ЧМ-2018
Хоккей:
14.10.2016 - Игрок защиты Александров подписал договор с ХК "Сочи"
Теннис:
13.10.2016 - ITF: участие Шараповой в выставочных матчах не является нарушением
Баскетбол:
14.10.2016 - Защитная маска Коби Брайанта выставлена на аукцион
Бокс:
14.10.2016 - Британский боксерский совет на время остановил лицензию Фьюри из-за допинга
Шахматы:
07.10.2016 - Градоначальник Ханты-Мансийска: Город стал шахматной столицей мира
Волейбол:
17.03.2016 - Глава МОК Томас Бах проведал Вануату спустя 6 недель после разрушительного циклона "Пэм"
Плавание:
17.03.2016 - Москва, Ленинград и Сталинград: Спортивная жизнь советских городов во время ВОВ
Легкая атлетика:
17.03.2016 - IAAF отозвала из CAS апелляцию на Срок дисквалификации легкоатлетки Лилии Шобуховой