Специалист: "Мерседес" уже в предстоящем сезоне может лишиться лидерства





в воскресный день по результатам Гран-при Японии "Мерседес" обеспечил себе победу в Кубке конструкторов за четыре этапа до завершения чемпионата. Германская "конюшня" стала победителем общекомандного зачета 3-й год подряд.
"Это происходит время от времени, циклически уже больше 50 лет: то" Феррари "лидирует, то" Макларен", то "Уильямс", - поведал свои мысли о превосходстве "Мерседеса "Ермилин.- Это происходит потому, что в какой-то момент у команды все хорошо складывается: хорошие двигатель, шасси, гонщики, бюджет, работа команды. Когда эти факторы складываются, она на год, два, 3, бывает на больший срок выходит в лидеры, и остальные команды продолжают или начинают догонять. Потом у лидеров в итоге наступает спад: либо потому, что они себя исчерпали, либо потому, что другая команда собрала эти компоненты, получила какие-то возможности, нашла какие-то технические решения".
"С" Мерседесом "все понятно: потенциал их организации огромен - Это и финансы, и интеллектуальный потенциал, и технологический, - продолжил собеседник информационное агентство.- Это все стекается в команду, С одной стороны, в форме колоссального бюджета, С обратной - наработки, которые сделаны в иных подразделениях материнской организации и тем не менее приходят в" Формулу-1". Это дополнительный мощный ресурс, которого не хватает, в частности, "Феррари"." Рено "в настоящее время только-только пришли С собственной командой, реструктурируют ее, но покуда конкурентов у "Мерседеса" нет".


на вопрос, может ли ситуация измениться уже в предстоящем сезоне, Ермилин ответил: "Да, вполне, такая ситуация возможна. Например, если смотреть по Гран-при Японии, "Ферррари" достаточно близко подобрались, "Ред Булл", который, наверное, всегда имел лучшие шасси