Испанский ФК "Барселона" и компания "БЕКО", мировой производитель крупной бытовой техники, подписали соглашение о сотрудничестве. Согласно его условиям, компания "БЕКО" становится официальным спонсором клуба на четыре года и новый логотип beko официальная презентация которого состоится в сентябре 2014 года, будет украшать рукава тренировочных костюмов и официальной футбольной формы спортсменов.
Новая форма была представлена на "Камп Ноу", домашнем стадионе ФК "Барселона", в присутствии председателя совета директоров компании Koç Мустафы В. Коча (Mustafa V. Koç), президента Koç Holding Durable Goods Group и Arçelik Левента Чакироглу (Levent Çakıroğlu), а также президента ФК "Барселона" Жозефа Мариа Бартомео (Josep Maria Bartomeu) и вице- президента ФК "Барселона", Хавьера Фаус-и-Сантасусана (Javier Faus i Santasusana).
Выступая на официальной презентации, Мустафа В. Коч (Mustafa V. Koç), председатель совета директоров Koç, сказал: "Для нас огромная честь быть частью такого события - объединения двух известных мировых брендов - beko и ФК "Барселона" - в рамках одного партнерства. Я уверен, что вместе beko и ФК "Барселона" добьются многого в ближайшие годы".
Господин Чакироглу (Çakıroğlu), президент Koç Holding Durable Goods Group и Arçelik, добавил: "beko - вдохновляется людьми и создано для людей. Эта концепция помогла нам вырасти в глобальную компанию и по-прежнему формирует наше видение, определяет наш курс и помогает нам идти к целям. Мы гордимся сотрудничеством с ФК "Барселона", ведь обе наши компании разделяют веру в силу спорта, способного сделать мир лучше".
В новой форме спортсмены проведут матчи Испанской лиги и Кубка Испании в течение сезона 2014/15, а также товарищеские матчи и игры в рамках летнего тура.
О beko
Компания "БЕКО" - международный производитель бытовой техники, принадлежащий Группе компаний Арчелик (Arcelik Group).Ассортимент бренда состоит из различных категорий товара, включающих белую технику, потребительскую электронику, кондиционеры и мелкую бытовую технику.
BEKO в настоящее время продается в более чем 100 странах мира.
Философия марки beko состоит в удовлетворении самого высокого уровня потребностей покупателя. Именно поэтому, во всей производимой технике обязательно присутствуют интеллектуальные технологии. Продукция бренда отличается современным дизайном и высокотехнологичным исполнением. Именно поэтому отмечается стабильный динамичный рост спроса на продукцию бренда во всем мире.
Ремонт паркета Каждому, даже самому дорогому паркету, время от времени необходим ремонт
Виды металлодетекторов по принципу работы Купить металлодетектор в настоящее время довольно легко, но в то же время довольно сложно