<< 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> |
6.4.2 Команда, которая без уважительных причин не выходит вовремя на игровую площадку, объявляется не явившейся с тем же результатом, что и в правиле 6.4.1.
6.4.3 Команда, объявленная НЕПОЛНОЙ в партии или в матче проигрывает партию или матч. Команда-соперник получает очки, или очки и партии, необходимые для победы в партии или в матче. Неполная команда сохраняет свои очки и партии.
7. Структура игры
7.1 Жеребьевка
Перед матчем первый судья проводит жеребьевку по определению первой подачи и сторон площадки в первой партии. Перед решающей партией должна быть проведена новая жеребьевка.
7.1.1 Жеребьевка происходит в присутствии двух капитанов команд.
7.1.2 Победитель жеребьевки выбирает любое из двух:
7.1.2.1 право подавать или принимать подачу
или
7.1.2.2 сторону площадки.
Проигравший принимает оставшуюся альтернативу.
7.1.3 В случае последовательных разминок, первой разминается на сетке команда, которая подает первой.
7.2 Разминка
7.2.1 Если команды предварительно имели в своем распоряжении игровую площадку, то каждая команда будет иметь 3-минутную разминку на сетке перед матчем, если нет - то каждая команда будет иметь 5-минутную разминку на сетке.
7.2.2 Если оба капитана согласны проводить разминку на сетке вместе, то команды могут делать это 6 или 10 минут, в соответствии с Правилом 7.2.1.
7.3 Расстановка команды
7.3.1 В игре всегда должны участвовать по шесть игроков от каждой команды. Начальная расстановка команды указывает порядок перехода игроков на площадке. Этот порядок должен быть сохранен на протяжении всей партии.
7.3.2 Перед началом каждой партии тренер представляет начальную расстановку своей команды в карточке расстановки (см. также Правило 20.1.2). Должным образом заполненная и подписанная карточка вручается второму судье или секретарю.
|
<< 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 >> |